Acqua Di Parma logo
Тень отца Гамлета

Acqua Di Parma

Читать дальше

ИСТОРИЯ Acqua Di Parma
ВАЖНЫЕ ДАТЫ

1908: Появление марки Acqua Di Parma

1916: Создание туалетной воды Acqua Di Parma

1993: Создание Acqua Di Parma S.r.l.

1998: Открытие первого магазина Acqua Di Parma в Милане

1999: Открытие магазинов в Америке и Европе

2001: LVMH покупает более 50% акций марки

2003: LVMH становится полноправным владельцем Acqua Di Parma

2007: Продукция Acqua Di Parma представлена в Spa-салонах сети отелей Hilton

2008: Создание линии ароматерапии и открытие Spa-салона Blu Mediterraneo, райского уголка Acqua Di Parma, на Сардинии



ИСТОРИЯ

Парма, 1916 год. Небольшая парфюмерная фабрика начинает борьбу против господства немецких парфюмеров в производстве одеколонов ( Eau de Cologne) и выпускает свой Colonia, который приносит дыхание свежести на парфюмерный рынок. Ставшая очень популярной в 30-е годы, марка делает акцент на производстве одеколонов и достигает невероятных успехов. Вплоть до 50-х она прочно ассоциируется с образом гламурного Голливуда, поскольку клиентами марки становятся Кери Грант, Ава Гарднер, Одри Хепберн и Дэвид Нивен...

В период с 1960 по 1990 годы потребитель выбирает более сложные ароматы. Продукцией марки пользуются лишь редкие знатоки.

В 1993 президент Ferrari Луки Лука Кордеро Ди Монтецемоло, владелец марки Tod’s Диего делла Валле и президент группы La Perla Паоло Боргоманеро решают возродить марку, ставшую к тому времени классикой. Через пять лет откроется первый бутик Acqua Di Parma в Милане. Затем последует открытие магазинов во всем мире. Продукция марки - снова на вершине парфюмерного Олимпа.

Шэрон Стоун и Изабелла Росселини становятся почитательницами бренда. Продукцию марки можно приобрести в таких престижных торговых центрах как Saks Fifth Avenue и Galleries Lafayette. Создаются новые ароматы на основе воды Colonia, ставшей ключевым продуктом марки. Это женские ароматы Colonia Assoluta, Profumo, Iris Nobile и мужской - Lavanda Tonica.

В новом тысячелетии французская группа LVHM выкупает марку, увеличивает продажи и продолжает разработку новых продуктов в лучших традициях бренда.

В 2006 году Acqua Di Parma запускает серию продуктов для бритья Barbiere, способную соперничать даже с The Art of Shaving по качеству предлагаемой продукции.

Эта итальянская марка также производит ароматические свечи, модные аксессуары из кожи и линию ароматерапевтических продуктов. Марке также принадлежит роскошный Spa-центр Blu Mediterraneo на Сардинии.
Парфюмерия от Acqua Di Parma