Clinique logo
Тень отца Гамлета

Clinique

Читать дальше
ВАЖНЫЕ ДАТЫ

1968 год: Компания Estée Lauder запускает новую дерматологическую марку Clinique

1996 год: Начинает работать интернет-сайт марки

2006 год: Clinique торжественно открывает свой "Центр здоровья кожи" в Нью-Йорке (США)



ИСТОРИЯ

Марка Clinique Laboratoire Inc была создана в 1968 году как "младший бренд" марки Estée Lauder. Своим появлением Clinique обязан журналистке американского Vogue Кэрол Филлипс, а именно - ее интервью с американским дерматологом Норманом Орентреком под броским заголовком "Реально ли добиться идеальной кожи?.."



Концепция Clinique для своего времени была инновационной: мало того что марка выпустила массовый продукт по уходу за кожей, адаптированный к разным типам кожи, без отдушки и ароматизаторов, но она еще предложила своим клиентам индивидуальные консультации по каждому типу кожи. Успех и признание Clinique принес, казалось бы, очевидный принцип - персональный подход.

Руководствуясь провокационным лозунгом, сразу привлекшим к себе внимание публики, Кэрол Филлипс и ее подруга, которая по удачному стечению обстоятельств оказалась никем иным как Эсте Лаудер, основательницей марки имени себя, создали новый дерматологический бренд.

Clinique во всеуслышание принимает подход доктора Орентрека, который базируется на трех очевидных "китах": чистка, отшелушивание и увлажнение. Без этих трех этапов бесполезны любые другие приемы в борьбе за идеальную кожу. Также Clinique пропагандирует и реализует производство предварительно протестированной косметики, что минимизирует риск аллергической реакции.

Секрет успеха Clinique в немалой степени заключается в том, что с момента своего появления компания предлагает клиентам не только эталонные продукты, но и персональные рекомендации целой команды консультантов-специалистов.

Не останавливаясь на достигнутом, Clinique вскоре пополняет свою гамму средств для ухода косметикой для тела, солнцезащитной косметикой, декоративной косметикой, а в 1990-ых вводит в моду мужские ухаживающие средства и продукцию для борьбы со специфическими проблемами, например, с акне.

При этом продукция Clinique оказалась намного более доступной, чем продукция компании-прародительницы Estee Lauder. Со временем Clinique удалось разработать целую палитру средств, сохранив принципы, легшие в ее основу.



Сегодня продукция Clinique продается по всему миру. Реализация происходит через собственные косметические магазины и салоны или через точки продаж в крупных магазинах. А с 1996 года подобрать косметику для кожи любого типа и получить ценные советы по уходу за собой можно и через интернет-сайт.

Продолжая постоянно совершенствовать свой подход к консультированию клиентов, в 2006 году Clinique торжественно открывает свой "Центр здоровой кожи" в Нью-Йорке, занимающийся исследованиями в области гигиены кожи.

Принципы Clinique сегодня исповедуют многие марки, но именно Clinique остается в этой сфере неоспоримым лидером.
Парфюмерия от Clinique

Для мужчин

Clinique Happy

Юнисекс

Наборы