Mont Blanc logo
Тень отца Гамлета

Mont Blanc

Bульф Хайнрихсдорф — настоящая звезда рынка роскоши. И то, что он совершил в компании, достойно если не восхищения, то как минимум самого пристального внимания. Хайнрихсдорф пришел в полуживой Montblanc в 1990 году из Swatch Group — после того как Richemont Group купила Montblanc, опасаясь, что немецкий производитель ручек разорится и Dunhill, принадлежащий Richemont, лишится поставщика.

Сегодня продажи Montblanc намного превышают продажи Dunhill. А начал Хайнрихсдорф с малого: в 1992 году Montblanc стал выпускать аксессуары из кожи со знаменитой белой звездой.

Философия Montblanc такова, что мы никогда не бываем удовлетворены. Удовлетворенность — это хорошее состояние для сексуальной жизни, но не для бизнеса. Рост для нас не проблема, проблема — как контролировать этот рост. Мы ремесленники, а ремесленник не может в одночасье удвоить производство, потому что качество товара будет уже не то. Мы не хотим использовать все возможности для роста, так как главное, что у нас есть, — это покупатели, и мы не можем позволить себе их разочаровать. Мы не жадные: нам уже 100 лет, и мы надеемся остаться в бизнесе и на следующую сотню лет.

Luxury, а luxury — это вещи для людей, которые влюблены. Вы можете любить себя и сказать: «Я славно потрудился, заработал кучу денег — сделаю-ка я себе подарок!» Скажем, часы Rolex или машину Porsche. Когда вы покупаете подарок тому, кого любите, вопрос не в том, что это будет — ручка Parker или ручка Waterman, не в том, какова функциональность предмета, а в том, что сделает этого человека счастливым.

Парфюмерия от Mont Blanc