Emilio Pucci logo
Тень отца Гамлета

Emilio Pucci

Читать дальше
ВАЖНЫЕ ДАТЫ

1947: Создание марки Emilio Pucci

1951: Показ коллекции Emilio Pucci в Палаццо Питти

1966: Первые духи – Vivara. Создание формы для бортпроводниц авиакомпании Бранифф

1971: Создание логотипа Аполлон 15 по заказу НАСА

1987: Пуччи совместно со своей дочерью Лодомией создает первые разноцветные леггинсы

1992: Кончина основателя - Эмилио Пуччи

2000: LVMH становится основным акционером торговой марки

2002: Кристиан Лакруа назначен креативным директором

2005: Мэттью Вильямсон сменяет Кристиана Лакруа на этом посту

2007: Празднования по случаю семидесятилетия дома Pucci

2008: Петер Дундас назначается артистическим директором Дома Pucci



Эмилио Пуччи, маркиз ди Барсанто, родился в 1914 году в Неаполе в одной из самых древних дворянских семей Флоренции. Увлеченный спортом, он жил между фамильным дворцом во Флоренции, горнолыжными базами в Швейцарии и шикарным островом Капри; после Второй мировой войны он был объектом восхищения целого поколения женщин. Во время войны он был летчиком.

Его карьера в мире моды началась совершенно неожиданно. Эмилио Пуччи создал для своей подруги лыжный костюм, состоящий из спортивных брюк и куртки с капюшоном. Костюм был замечен фотографом модного журнала Harper`s Bazaar. И маркиз решил заняться созданием летней одежды для шикарной клиентуры с Капри: короткие брюки, (т.н. "капри") в ярких тонах, шелковые рубашки и тельняшки из джерси.

Минималист в формах, несдержанный в цвете - так его описывает дочь Лодомия, Эмилио Пуччи создал стиль особенный и узнаваемый: легкие, летящие, женственные силуэты, вещи с яркими принтами. Вдохновленный экзотическими культурами и яркими пейзажами Средиземноморья, Пуччи использует яркие, неоновые цветы, в ту пору - новые: желтый цитрон, розовая фуксия, серебряная лилия, синий кобальт, зеленый миндаль.

Дизайнер играет также с эффектами обмана зрения, который усиливает своеобразие его творений. Все это приносит Эмилио Пуччи титу "Принца принтов".

С начала пятидесятых годов эта алхимия форм и цвета несет в себе новое видение женской моды: в очаровательной манере творения Пуччи освобождаются от тяжести и объемов, характерных для высокой моды той эпохи. И всё это благодаря сотрудничеству с итальянскими производителями, специализирующимися на производстве текстиля, а также благодаря постоянным специальным исследованиям, позволившим использовать новые материалы (джерси, шелк-стретч, хлопок-джерси).

Заслуга Пуччи состоит также и в сдерживании роста цен.

С 1951 года Пуччи представляет свои коллекции за границей. В 60-70 годах торговая марка достигла невероятных высот популярности. Среди ее поклонников Мэрилин Монро, Софи Лорен, Джеки Кеннеди. Второй взлет популярности ждал марку в 90-е. Тогда вещи Emilio Pucci появились в гардеробах таких модниц как Мадонна и Николь Кидман.

В конец 90-х годов Лодомия Пуччи решила выкупить семейный бизнес.

В апреле 2000 года было достигнуто соглашение между семьей Пуччи и LVMH, которая владеет 67% всего предприятия. После Кристиана Лакруа и Мэттью Вильямсона в октябре 2008 года креативным директором стал Петер Дундас.

Через некоторое время компания создала в мире целую сеть из 50 магазинов, и снова заняла одно из первых мест на сцене международной моды.
Парфюмерия от Emilio Pucci