Новости

Латиноамериканские мотивы L’Oreal Paris

Латиноамериканские мотивы L’Oreal Paris

  • 9 апреля, 2005

Лицом французского косметического бренда L’Oreal Paris стала американская актриса Ева Лонгория (Eva Longoria). Эксклюзивный контракт с актрисой является мировым. Ева Лонгория будет участвовать в рекламе средств по уходу за волосами Vive, которая выйдет этой весной.

Контракт с актрисой расширит интернациональность бренда, в рекламе которого уже участвовала певица афро-американского происхождения Beyonce Knowles.

Sephora расширяет свой бренд косметики

Sephora расширяет свой бренд косметики

  • 8 апреля, 2005

Сеть магазинов Sephora (LVMH) расширяет предложение косметики своего бренда косметики Sephora Professional.

В дополнение к средствам для макияжа уже в апреле во Франции появятся и первые 6 продуктов по уходу за кожей. Среди них средства для удаления макияжа, основа под макияж и фиксирующий крем (от 6,90 евро до 9,90 евро).

Сеть порадует и мужчин новой линией SephoraMen из 9 наименований от 3 до 10 евро.

Указаны ориентировочные европейские цены.

Basic Instinct от Victoria's Secret.Новинка в продаже

Basic Instinct от Victoria's Secret.Новинка в продаже

  • 6 апреля, 2005

Женщина Basic Instinct – сексуальна и импульсивна. Она крайне индивидуальна в создании стиля. Устанавливает свои собственные правила, открыто следуя своим инстинктам и делает свой собственный выбор: иногда чтобы ее заметили или просто, потому что это ее жизнь! Яркая, насыщенная фруктово-цветочная парфюмерная композиция раскрывается нотами абрикоса, сливового вина, турецкой розы, гардении, дикой туберозы, пачули и ванильной орхидеи.

Antonio Fusco. Новинка в продаже.

Antonio Fusco. Новинка в продаже.

  • 6 апреля, 2005

Мужской аромат Antonio Fusco UOMO - традиционный, стильный флакон с житкостью зелёного цвета - это новый древесно-пряный аромат от Antonio Fusco. Гармония элегантной классики иэстетики современности. Дизайн упаковки для линии выполнен дизайнером Ateliers Dinand

Историческая "Коллекция" от Lancome

Историческая "Коллекция" от Lancome

  • 5 апреля, 2005

Lancome создает парфюмерную «Коллекцию»: в нее войдут четыре известнейших ароматных хита. Magie, альдегидная композиция которого была создана в 1949 году; цветочно-восточный Sikkim из 1976 года, и знаменитый аромат Climat, впервые вышедший в 1967 году. Квартет замыкает самый молодой мужской аромат - Sagamore, появившийся в 1985-ом. Парфюмерная композиция будет воссоздана с максимальной точностью, флакончики коллекции будут напоминать проекты дизайнера Жоржа Дельома, создававшего легендарные флакончики для ароматов Lancome. В «Коллекции» будут также использованы рисунки сына дизайнера, Жана-Филиппа. Искать следует в лондонском Harrods, парижском Le Bon Marchе, нью-йоркском Saks Fifth Avenue, миланском Rinascente Duomo и во всех фирменных бутиках Lancome.

Флориентальный аромат…

Флориентальный аромат…

  • 4 апреля, 2005

«Eau d’Amazonie» - новый аромат для монобрэнда «Balmain». Новинка позиционируется как флориентальный аромат с нотами манго, гардении, перца, ванили и древесины вакапу (wacapou). Парфюмерную композицию создал Marie-Aude Couture. Дизайн флакона сочетает овальные и прямоугольные формы. В честь запуска новинки «Balmain» финансирует очищение воды бразильской реки Амазонки и восстановление лесов в ее бассейне. С каждого проданного флакона на благотворительные цели будет пожертвовано по одному евро... «Eau d’Amazonie» - туалетная вода во флаконах, объемом 100 мл. Начало продаж в Париже намечено на апрель 2005 года, а через месяц новинка появится в других странах мира.

Atlantida. Новинка в продаже.

Atlantida. Новинка в продаже.

  • 1 апреля, 2005

Марка Micaelangelo создана как дань уважения итальянскому искусству, как линия высокой парфюмерии, которая черпает вдохновение в главных средиземноморских шедеврах, созданных художниками разных исторических периодов. Очарование ренессанса заключено в легком шлейфе Micaelangelo Atlantide. Фруктовый, цветочно-пряный аромат напоминает красоту античных статуй.

True Star от Tommy Hilfiger. Новинка в продаже

True Star от Tommy Hilfiger. Новинка в продаже

  • 1 апреля, 2005

Для своего нового парфюмерного шедевра американский дизайнер Томми Хилфигер выбрал громкое и многообещающее название - True Star. Изысканный, амбициозный и гламурный аромат – идеальное воплощение Высокой моды ароматов для женщины нового тысячелетия, стильной, сексуальной и обладающей безграничной уверенностью в себе. Такой женщине мужчина готов навсегда отдать свое сердце и душу – просто так, ничего не требуя взамен. Дразнящий и непредсказуемый он заиграет тысячью граней на Вашей коже ослепив окружающих обновленным сиянием Вашей индивидуальности. Основные ноты: цветочные, жимолость, сладкий горошек.

Miss Dior Cherie: перезапуск классики

Miss Dior Cherie: перезапуск классики

  • 1 апреля, 2005

Parfums Christian Dior (LVMH) выпустил обновленный вариант классического аромата Miss Dior, созданного в 1947 году непосредственно Кристианом Диором. Новый аромат носит название Miss Dior Cherie.
Аромат Miss Dior Cherie – для нового поколения девушек от Dior. В компании надеются, что аромат станет дверью в мир роскоши для сегодняшних юных модниц.
Сладковато-пряный аромат будет представлять Райли Кеох (Riley Keough), внучка Элвиса Пресли. Она примет участие в печатной рекламной кампании, которая будет запущена в мае 2005 года, вслед за ней последует и реклама на телевидении.

Ароматные часы Venexx

Ароматные часы Venexx

  • 25 марта, 2005

Немецкая фирма Venexx выпустила первые в мире часы-парфюм. Это наручные часы с распылителем и крошечной емкостью для духов, которую можно заполнить своим любимым ароматом. Фирма заинтересовалась: если женщины любят часы и обожают духи, почему бы не сочетать эти два необходимых современной женщине аксессуара? Модель разрабатывалась в течение полутора лет.

Balmain очистит Амазонку

Balmain очистит Амазонку

  • 24 марта, 2005

Balmain финансирует очищение воды великой бразильской реки Амазонки и восстановление лесов в ее бассейне в честь выпуска нового аромата Eau d’Amazonie. С каждого проданного флакона на благотворительные цели будет жертвоваться 1 евро.

Eau d’Amazonie – флориентальный аромат с нотами манго, гардении, перца, ванили и древесины вакапу (wacapou). Создавать композицию французский Дом высокой моды с 60-летней историей поручил Марии-Оди Кутюр (Marie-Aude Couture).

В простом элегантном флаконе сочетаются овальные и прямоугольные формы. Упаковка же поражает буйством экваториальных красок.

Туалетная вода (100 мл – 55 евро) поступит в апреле в парижский монобренд Balmain, а через месяц начнется мировая продажа новинки.

Указаны ориентировочные европейские цены.

Incanto Dream от Salvatore Ferragamo. Новинка в продаже

Incanto Dream от Salvatore Ferragamo. Новинка в продаже

  • 24 марта, 2005

Salvatore Ferragamo радует своих поклонников выпуском нового, женского аромата из семьи Incanto - Incanto Dream. Более свежий, фруктово-цветочный, древесный аромат адресован молодой, жизнерадостной и романтичной женщине, оптимистичной и уверенной в себе. Искренняя, открытая и увлеченная она живет полной жизнью, наслаждаясь каждым его мгновением. Начальная нота: ананас, черная смородина, манго, красное яблоко. Нота «сердца»: пион, фрезия. Конечная нота: сандал, мускус.

Осама бен Ладен как торговая марка

Осама бен Ладен как торговая марка

  • 23 марта, 2005

Ислам бен Ладен (Yeslam Bin Laden), брат известного Осама бен Ладена (Osama Bin Laden) выиграл суд в Берне, Швейцария. Решение, принятое в июне 2004 года и официально объявленное на прошлой неделе, подтверждает права бизнесмена на использование своей фамилии в названии торговой марки.

Он зарегистрировал бренд Bin Laden 27 февраля 2001 года в Швейцарии, действуя через свою компанию Falcon Sporting Goods. Бен Ладен планировал использовать зарегистрированное название для ряда продуктов, включая парфюмерию. 16 августа 2001 года регистрация торговой марки была подтверждена официально. Но вследствие атак 11 сентебря регистрация была аннулирована. Предприниматель решил оспорить это решение, и Федеральная апелляционная комиссия Швейцарии решила дело в его пользу, полагая, что использование торговой марки Bin Laden не угрожает общественному порядку.

Несмотря на то, что дело выиграно, у Бен Ладена, по его словам, на данный момент нет никаких планов по использованию этого названия. При этом на рынок им уже выпущен аромат Yeslam с логотипом YB.

Заставить кожу работать

Заставить кожу работать

  • 23 марта, 2005

Kao сообщила о создании нового косметического ингредиента Skin Force Activator. Специалисты японской компании утверждают, что он значительно улучшает состояние клеток эпидермиса и его структуру. Это позволяет сделать кожу более упругой и молодо выглядящей.

Официальная презентация Skin Force Activator состоится на очередном собрании японского Фармакологического общества, которое пройдет в Токио 30 марта.

«Miracle» и «Hugo Boss» на украинский манер

«Miracle» и «Hugo Boss» на украинский манер

  • 22 марта, 2005

Семь духов с ароматом украинских выборов создала компания «Русская косметика». Каждый аромат носит название дня очередного тура президентских выборов – «31 октября», «21 ноября», «26 декабря» – в оранжевых и бело-голубых вариантах. Еще одни оранжевые духи представляют день инаугурации Президента Ющенко – «23 января», и по аромату похожи на «Miracle» (одни из популярнейших парфюмов «Lancome»). Бело-голубые духи «21 ноября» (в этот день, по решению Центральной избирательной комиссии, победил Виктор Янукович) имеют аромат, чем-то похожий на не менее известные «Hugo Boss».
По оценкам продавцов, большим спросом пользуются оранжевые ароматы, особенно «23 января» (день инаугурации), потом идут «31 октября» и «26 декабря» (первый и третий туры выборов соответственно). Горькое и неоднозначное «21 ноября» рискуют покупать только молодые уверенные женщины.
Производители политических ароматов рассчитывают, что к весенним праздникам распродадут всю коллекцию, которая насчитывает всего 15 тысяч экземпляров.

Ванесса Паради снимется в ролике Chanel

Ванесса Паради снимется в ролике Chanel

  • 18 марта, 2005

Ванесса Паради (Vanessa Paradis) примет участие в новой рекламной кампании для Chanel.

Ванесса Паради, уже снимавшаяся в рекламе 14 лет назад, станет новым лицом линии аксессуаров Ligne Cambon. Принять участие в съемках ее кговорил дизайнер Дома Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld), который станет режиссером ролика. Ванесса Паради отметила, что доверяет Лагерфельду, и это было одной из причин ее согласия сняться в рекламном ролике

Kрасота, в натуре

Kрасота, в натуре

  • 18 марта, 2005

Американская компания Essential Wholesale создала бренд экологической косметики Von Nature. Сразу 84 продукта на основе природных ингредиентов были представлены на днях на специализированной выставке Natural Products Expo в Калифорнии.

Среди них средства для лица и тела, ароматерапии и бритья. Компания задумывается о выходе на международный рынок.

Бизнес.

Бизнес.

  • 18 марта, 2005

14 марта стало известно, что для управления Домом моды Valentino, брендом Marlboro Classics и крупным пакетом акций Hugo Boss AG создана новая компания в области моды Valentino Fashion Group SpA.

Она будет полностью принадлежать Marzotto. Акционеры компании получат по 1 акции новой группы на каждую принадлежащую им акцию Marzotto. В структуре компании сохраняются текстильные бренды Marzotto, Lanerossi, Guabello, Marlane, Tessuti di Sondrio, а также пакеты акций Zucchi, Mascioni и Mediabanka SpA.

Соткан весь из тонких запахов конфет

Соткан весь из тонких запахов конфет

  • 18 марта, 2005

Амбициозный Зак Позен (Zac Posen), чувствуя за спиной надежного и состоятельного P.Diddy, занес ногу на следующую ступеньку своей карьеры модного дизайнера и светского юноши. Как и любой уважающий себя модельер, а с недавних пор и любой уважающий себя тусовщик, он собирается окунуться в мир ароматов.

На чае в Bergdorf Goodman (Нью-Йорк) Зак сообщил о намерении создать свою парфюмерную линию корреспондентам Women’s Wear Daily. Конечно, на воплощение мечты потребуется время, и значительное.

Пока же Позен делится мыслями, каким должен стать первый аромат: «Он будет женственным, легким и должен сочетаться с креативностью моей идеальной героини, которая любит экзотику, мечты и роскошь».

Pleasures Exotic - от Estee Lauder. Новинка в продаже.

Pleasures Exotic - от Estee Lauder. Новинка в продаже.

  • 17 марта, 2005

Estee Lauder приглашает в незабываемое путешествие в мир живой красоты и невероятной экзотики тропического рая вместе с новым ароматом Pleasures Exotic. Эта интригующая, яркая гармония цветочных нот и экзотических фруктов, наполнит страстью и энергией, сексуальностью и эмоциональностью. Зарядись энергией жаркого тропического солнца и покори весь мир неотразимостью амазонки! Основные ноты: грейпфрут, манго, папайя, цветочные ноты, сандал, амбра.

Поделиться