Новости. Страница 28




«Валентинка» от Dior
«Валентинка» от DiorВторой раз Christian Dior дарит своим поклонникам презент к дню влюбленных. С 18 февраля в лондонском универмаге Harrods начались продажи эксклюзивного аромата Dior Me, Dior Me Not. 50-миллилитровый флакон туалетной воды выпущен в дорожном варианте.

В 2003 году в Harrods был представлен аромат Chris 1947.








IFF India открывает новый центр по созданию ароматов
Американская компания International Flavors and Fragrances (IFF), крупнейший создатель ароматов, продолжает усиливать свои позиции на развивающихся рынках. Так было объявлено о создании в этом году в Индии центра по созданию ароматов. «Он будет ответом на специфические нужды индийского парфюмерного рынка», – сообщает вице-президент по Индии Джаян А Пиллай (Jayan A Pillai).

Хотя все крупнейшие производители ароматов имеют свои представительства в Индии, немногие предлагают дополнительные услуги на рынке. Однако Givaudan, основной конкурент IFF, уже имеет подобный центр.

IFF планирует инвестировать 3,5 млн долл. в центр в Мумбае. Открытие планируется в октябре. В центре будут работать около 40 человек, большинство из которых перейдет из других подразделений компании. В 2003 г. объем продаж IFF India составил 54,2 млн долл., по сравнению с 2002 г. рост составил 9% (в местной валюте).

Пиллай объясняет, что более 90% доходов на индийском рынке приносит так называемая «функциональная парфюмерия»: отдушки для косметических продуктов, средств гигиены и бытовой химии, а не духи. Основные клиенты IFF в Индии – местные отделения транснациональных компаний Unilever, Colgate-Palmolive и Johnson & Johnson, а также крупные индийские производители Godrej, Dabur и Cavin Kare.








Лиззи Джаггер - лицо Mango
Лиззи Джаггер - лицо Mango
Вышла в свет новая рекламная кампания Mangо с Элизабет Джаггер: модель присутствовала на официальной презентации весенне-летней коллекции бренда. Двадцатилетняя дочь Мика Джаггера и Джерри Холл на сегодняшний день входит в список самых востребованных моделей. В компании Mango свой выбор объяснили так: «Лиз воплощает образ изящной горожанки, ее яркая индивидуальность делает ее идеальной девушкой в стиле Mango». Сама Лиз, подтверждая выбор компании, заявила, что она счастлива работать с Mango и ей нравятся стиль и цвета новой коллекции.








L’Artisan Parfumeur покидает Cradle
Компания Cradle Holdings Inc. владелец брендов Penhaligon’s, Erno Laszlo и - до настоящего времени - L’Artisan Parfumeur, сделала французскую парфюмерную компанию независимой всего через два года после ее приобретения.

Основным держателем акций Cradle Holdings и L’Artisan Parfumeur станет инвестиционная компания из Сан-Франциско Fox Paine & Co., а ее исполнительный директор Сол Фокс (Saul Fox) станет президентом обеих компаний. Генеральный директор L’Artisan Parfumeur Реми Клеро (Remi Clero) сохранит за собой свой пост.

Структура компании была изменена, чтобы полностью сохранить уникальность бренда L’Artisan Parfumeur и акцентировать его французское происхождение. За два последних года под руководством Реми Клеро L’Artisan Parfumeur расширила свое присутствие на международных рынках и значительно увеличила объем продаж. Компания известна прежде всего духами класса люкс Mure and Musc, Chasse aux Papillons и Premier Fuguier, а также ароматными свечами, саше и другими предметами интерьера.








Armani создает новые духи
Бренд Giorgio Armani Cosmetics, в настоящее время принадлежащий L’Oreal, планирует выпустить новую селективную линию эксклюзивных ароматов Armani Prive. Как говорит название, линия из 4 как мужских, так и женских ароматов изначально задумывалась как частная коллекция для «ближайших друзей» дизайнера. Однако затем было решено распространять духи через широкую сеть эксклюзивных бутиков Armani и селективных магазинов.

Концепция новой линии – соединить традиционную парфюмерию с использованием небольшого количества редких ингредиентов. Так один из ароматов, Bois d’Encens, состоит из всего пяти компонентов. Духи представлены в экзотических флаконах из африканского дерева котибе и крышкой из камня, различного для каждого аромата.

Линия состоит из Eau de Jade, Pierre de Lune, Ambre Soie, и Bois d’Encens. Духи поступили в продажу в конце декабря.








Givenchy Lucky Charm. Новинка в продаже
Givenchy Lucky Charm. Новинка в продажеАбсолютно новый аромат. Описание находится в разработке.








Angel B'men. Новинка в продаже
Angel BИзвестный французский бренд Thierry Mugler выпустил новый мужской аромат B*Men. Яркий, динамичный, соблазнительный, древесно-пряный аромат основан на универсальной концепции супергероя. Порыв легкости и стремительной силы в нотах ревеня и фруктах, подобно штормовому ветру, испытывает Вас на прочность. Пьянящий коктейль из пряностей и древесных нот в «сердце» придется по сердцу настоящему супергерою, прошедшему грозовой перевал, а завершающие аккорды – ветивер и амбра, спутники истинной мужественности – откроют путь к бесконечным дорогам времени.








Romance Silver for men. Новинка в продаже
Romance Silver for men. Новинка в продажеСемейство ароматов: древесные
Ноты: виноград каберне, кипарис, бергамот, табак, фиалка, матэ, мускатный орех, мускус, гайаковое дерево








Весення коллекция Estee Lauder
Весення коллекция Estee LauderКомпания Estee Lauder представила 5 новых продуктов: гвоздь программы – компактная пудра AeroMatte Ultralucent. Матирующая пудра, созданная на основе новейших технологий, пропускает воздух и позволяет коже дышать. Четыре оттенка новинки появятся в продаже уже в этом месяце, по цене €34. В марте шесть оттенков компактной основы дополнят серию Ideal Matte, румянами Tender Blush заменят Blushing и представят восемь оттенков помады Electric Liquid Lipcreme с металлическим эффектом. Апрель добавит в линию помад Electric еще и шесть прозрачных оттенков. В мае ищите в магазинах четырехцветную палетку теней. Estee Lauder старается не отстать от времени: удобство использования новых продуктов бесспорно. Остается надеяться, что качество останется на том же высоком уровне.








Требования к безопасности парфюмерно-косметической продукции станут жестче…
Проект технического регламента «О парфюмерно-косметической продукции и ее производстве» скоро будет обсуждаться в Государственной Думе Российской Федерации.

Над документом работали члены Ассоциации производителей парфюмерии, косметики и бытовой химии (АППИК БХ) и представители Российской парфюмерно-косметической Ассоциацией (РПКА).

Совместными усилиями был создан Координационный совет парфюмерно-косметической промышленности (КСКПП), который юридически выступил разработчиком. Законопроект уже прошел публичное обсуждение, экспертами регламент признан одним из лучших, - сообщает www.cosmopress.com со ссылкой на ИА «Альянс Медиа».

По словам С. Духанова, исполнительного директора АППИК БХ, при написании регламента КСКПП не занимался лоббированием интересов отрасли, «хотя это закон, по которому будет жить отрасль».

Стоит отметить, что проект нового технического регламента ужесточает требования безопасности. Соответственно некоторые производственные процессы могут стать более дорогостоящими. Цены на продукцию могут повыситься, но безопасность потребителя, который ее использует, будет сохранена, - считает С. Духанов.








Жертвы цунами получают помощь от производителей косметики и парфюмерии
Крупнейшие мировые лидеры Procter & Gamble, Coty, L’Oreal, Unilever, the Estee Lauder Cos., Shiseido, Dior и Three Custom Color помогают жертвам стихийного бедствия денежными пожертвованиями и средствами необходимыми в разрушенных регионах.
Суммы денежных пожертвований колеблются от сотен тысяч долл. до миллионов. Среди необходимых средств аппараты по очистке воды, санитарные маски, средства гигиены, продукты питания, лекарства.Все направляется в наиболее пострадавшие районы Таиланда, Индонезии, Шри-Ланки и Южной Индии.
Nubest Salon and Spa и Body Bistro будут перечислять выручку в помощь пострадавшим. Карина Чатлани (Carina Chatlani) президент и основатель компании Body Bistro, родом из Индии лично отправится в Индию и на Шри-Ланка, чтобы доставить средства сиротам. Чатлани потеряла во время бедствия многих членов семьи и друзей.








Clinique: хочешь быть счастливым - будь!
Clinique: хочешь быть счастливым - будь!Clinique представил новый вариант знаменитого аромата Happy: теперь ароматное счастье называется Clinique Happy To Be. Формулу цветочного парфюма разрабатывали в Firmenich. Аромат заключен в стеклянную бутылочку с размашистой оранжевой подписью Happy To Be. Новинка поступит в широкую продажу уже в феврале, по цене 49.50 долларов за 100 мл. А весной встречайте еще одно счастье - Happy Attitude – из новой цветной коллекции Clinique.








Бизнес
После новогодних праздников Дома моды оглашают кадровые перестановки.

Ушедшего Ромео Джильи (Romeo Gigli), основателя одноименного Дома моды, заменят два дизайнера. Анна Чиуммо (Anna Ciummo), ранее работавшая для Versace и Malo, будет выпускать женские коллекции. Ее первый показ пройдет в Милане в феврале. Мужскую линию вероятно возьмет на себя бывший дизайнер Prada и Zegna Фабрицио Талиани (Fabrizio Taliani).

Paco Rabanne примет американца Патрика Робинсона (Patrick Robinson) как своего креативного директора вместо Розмари Родригес (Rosemary Rodriguez), покинувшей компанию из-за «расхождения во взглядах на ее развитие». Робинсон перешел в Paco Rabanne с поста ведущего дизайнера женской линии Perry Ellis.








Маски узнаны
Маски узнаныLa Prairie (Beiersdorf) представит первые маски для лица в линии Cellular.

Швейцарский производитель luxury-косметики подготовил три формулы – для глубокого очищения (Deep Cleansing Mask), подтягивания и разглаживания кожи (Hydralift Firming Mask), а также увлажнения и придания тонуса (Energizing Mask). Все они содержат эксклюзивный комплекс Cellular.

Премьера пройдет в марте. Стоимость 50 мл – 122 евро.

Указаны ориентировочные европейские цены.








Несчастья в Cолнечной долине
Несчастья в Cолнечной долине Донна Каран (Donna Karan) второй раз сломала ногу на одном и том же горнолыжном курорте Idaho Sun valley. Только в марте 2002 года – правую, а недавно – левую. Пострадавшая была доставлена в Нью-Йорк на вертолете, где ей была сделана операция в больнице Lenox Hill.

Пресс-служба дизайнера сообщает, что в этот раз перелом был менее сложным.

В 2002 году Каран провела некоторое время в кресле-каталке, а потом догло восстанавливалась. Впрочем, курс процедур врачи проводили в роскошном спа в Хэмптоне в окружении цветов, ароматических свечей, где Донна чередовала время между между сеансами и приятным ничегонеделаньем.








Больше персиков и ванили
Больше персиков и ванилиК весне Chanel и ведущий парфюмер Дома Жак Польж (Jacques Polges) сделали подарок фанаткам линии Coco Mademoiselle.

Для них были созданы парфюм экстракт (7,5 мл – 85 евро) с усиленными нотами персика и ванили, а также крем для тела (150 мл – 59 евро).

В новой рекламной кампании предстанет Кейт Мосс (Kate Moss), которая в прошлом году чуть не лишилась контракта с Chanel.

Начало продаж новинок в Европе, Канаде, Южной Америке и на Ближнем Востоке намечено на 23 марта. На Дальнем Востоке – на 24 июня, а вот в США придется ждать до 15 июля.

Указаны ориентировочные европейские цены.








Новинки от Shiseido
Новинки от ShiseidoНовости от парфюмерно-косметической фирмы Shiseido: в Японии уже появилась новая губная помада PN Lip Neo. Новинка предназначена для девушек от 20 до 35 лет. Создатели обещают, что с этой помадой ваши губы будут ухоженными, а цвет будет сиять и переливаться. Мировой запуск намечен на начало февраля. Кроме того, в этом году в косметической линии Shiseido Men выйдет новый мужской аромат. В букете – смородина, фиалка, инжир, роза, кедр и папоротник. Надо сказать, новинка получилась долгожданной – последний раз мужской аромат Shiseido выходил в 1993 году.








Christian Lacroix продается
Christian Lacroix продаетсяКонцерн LVMH продает Christian Lacroix: покупателем дома моды, скорее всего, станет американская компания Falic Group, владеющая сетью магазинов duty-free. Одной из причин продажи стала убыточность дома, однако сам Кристиан Лакруа весел, спокоен и создается впечатление, что он доволен таким развитием событий. «Я уверен в своем будущем, с этой компанией, или с любой другой, - заявил он, - моим лучшим ответом станет показ новой коллекции, который состоится 25 января. Да и, в конце концов, если руководство LVMH не знает, как управлять компанией, для будущего Дома моды так будет лучше».








J'S Extе Woman
JChanel обновит линию Coco Mademoiselle – теперь любимый запах можно будет приобрести в виде парфюмерного экстракта и крема для тела. Формула экстракта дорабатывалась Жаком Польжем, который добавил в оригинальную композицию тонкие ноты персика и чуть больше ванили. 7,5 мл. экстракта будут стоить 85,50 Евро, крем для тела (150 мл.) – 59 Евро. Европейская премьера намечена на 23 марта, в Азии парфюм встретят 24 июня, в США – 15 июля. «Лицом» обновленной линии станет Кейт Мосс.








Обновленная Coco Mademoiselle
Обновленная Coco Mademoiselle
Chanel обновит линию Coco Mademoiselle – теперь любимый запах можно будет приобрести в виде парфюмерного экстракта и крема для тела. Формула экстракта дорабатывалась Жаком Польжем, который добавил в оригинальную композицию тонкие ноты персика и чуть больше ванили. 7,5 мл. экстракта будут стоить 85,50 Евро, крем для тела (150 мл.) – 59 Евро. Европейская премьера намечена на 23 марта, в Азии парфюм встретят 24 июня, в США – 15 июля. «Лицом» обновленной линии станет Кейт Мосс.










1234567891011121314151617181920

212223242526272829303132333435