Новости. Страница 29




Поздравления!
Поздравления!С Новым годом поздравляем!
Счастья всей душой желаем!
Чтоб прожить Вам этот год
Без печали и забот.
Чтоб с успехом Вам трудиться,
А на праздник — веселиться,
И удачи Вам в делах, и улыбок на устаx
Чтоб любовь цвела, как роза,
И не вяла от мороза.
И детишек полон дом...
Будьте счастливы во всем!








расписание работы
расписание работыМы хотели бы проинформировать Вас о расписании работы "Элит-Галанд" в праздничные дни

30 Декабря с 10 до 19
31 Декабря по сокращенному графику с 11 до 17
1-2-3 Января Выходниые
4-5 Января переезд в новый офис (вся информация о расположении нового офиса имеется на нашем сайте. Тел 363-1094)
6 Января с 10 до 19
7 Января Выходной
8 Января по сокращенному графику с 11 до 17
9 Января Выходной








Время работы интернет-магазина
Время работы интернет-магазинаВ связи с огромной загрузкой магазина в предпразничные дни прием заказов будет остановлен 30 Декабря 2004 года. Приносим свои искренние извенения за доставленые неудобства. Тем не менее, мы приложим все усилия, чтобы все заказы сделаные до 30 Декабря были доставлены в срок








Вся королевская рать
Вся королевская ратьБыть большим ребенком – модно. Бантики, рюшечки, Барби в платьях от Versace. Теперь можно будет сесть в песочнице и играть в Лагерфельда или в Виктора и Рольфа.

Для своего 44 номера журнал Visionare попросил дизайнеров придумать новые варианты пластиковых игрушек Kidrobot.

Откликнулись 10 звезд моды первой величины. От них требовались только эскизы. Все переговоры с производителями редакция взяла на себя.

А это оказалось самой сложной частью проекта. Дизайнерская фантазия разыгралась не на шутку, и Kidrobot пришлось выпускать весьма трудоемкие модели мизерной– по меркам компании – партией. Обычно производство одного «робота» занимает 10 операций. Для многослойной росписи куклы Versace потребовалось целый 250 – абсолютный рекорд сложности в компании. По условиям проекта, каждый дизайнер придумывал своего идеального героя. Лагерфельд и Виктор с Рольфом остановились на себе любимых, причем Карл оказался каким-то округлым «Шолтай-болтаем», втиснутым в черные одежды.

Игрушки разделены поровну на два набора. В «черном» собраны куклы от Карла Лагерфельда, Hermes, Alexander McQueen, Dolce & Gabbana и Viktor & Rolf. В «красном» - от Louis Vuitton, Valentino, Versace, Эди Слимана (Dior Homme) и Prada.

В каждом наборе предусмотрены маленькие мобильный телефон, цветок, фотоаппарат и другие аксессуары, которые можно дать подержать в руке любимой игрушке.

Наборы можно будет получить по подписке на журнал или купить в книжных магазинах Rizzoli за 175 долларов.

Слухи о новом начинании Visionaire быстро распространились в тусовке. Теперь многие дизайнеры горят желанием тоже участвовать в нем. Следующую партию представят John Galliano, Helmut Lang, Рей Кавакубо (Commes des Garcons).








Shanghai for lady. Новинка в продаже
Shanghai for lady. Новинка в продажеОписание находится в разработке








Geo for Lady. Новинка в продаже
Geo for Lady. Новинка в продажеОписание находится в разработке








Geo UOMO. Новинка в продаже
Geo UOMO. Новинка в продажеОписание находится в разработке








Aqua For men от Herrera. Новинка в продаже
Aqua For men от Herrera. Новинка в продажеОписание находится в разработке








Infiniment от Chopard. Новинка в продаже
Infiniment от Chopard. Новинка в продажеОписание находится в разработке








Презентация новой коллекции ароматов «Hermessence» состоялась недавно в Москве
«Hermessence» - четыре новых эксклюзивных аромата в стиле «unisex» от французской «luxury»-группы «Hermes».

Все новинки - «Rose Ikebana», «Ambre Narguile», «Vetiver Tonka» и «Poivre Samarcande» - объединяет необычное сочетание нот или использование экзотических компонентов. Каждый аромат состоит не из ингредиентов ольфактивной пирамиды, а скорее - из тонко подобранных ассоциаций. Во всем мире ароматы «Hermessence» продаются только в фирменных бутиках «Hermes», где специалисты помогают клиентам правильно подобрать подходящий аромат.

Ароматы помещены во флаконы из прозрачного стекла с легкой дымкой у основания флакона: сложный цвет парфюма преломляется стеклом и рождает мгновенные ассоциации. Матовая кожаная крышка и кожаный футляр идентичного оттенка (натуральный, тыквенный, кирпичный, шоколадный), прошиты традиционным для «Hermès» седельным швом. Так же упакованы и дорожные мини-флаконы, из которых можно собрать подарочную коллекцию «Hermessence»








Инес де ля Фрессанж отсудила собственное имя
Инес де ля Фрессанж отсудила собственное имяИнес де ля Фрессанж (Ines de la Fressange) отсудила право на использование собственного имени в коммерческих целях у компании Ines de la Fressange SA. Бывшая модель покинула ее еще в 1999 году.

Жорж Кижман (Georges Kijman), юрист де ля Фрессанж, утверждает, что теперь Parfums Aubusson не может выпускать именную линию парфюмерии, чью лицензию она приобрела в 2002 году.

Компании отказываются комментировать дальнейшую судьбу ароматов Ines de la Fressange.








Винотерапия от Caudalie
Винотерапия от CaudalieК своим антивозрастным и укрепляющим косметическим линиям, французский бренд Caudalie добавил линию против пигментных пятен. За сложным названием - Vinoperfect Radiance Serum Complexion Correcting – скрывается запатентованная технология Vinifеrine, позволяющая добиться выравнивания цвета лица быстрее, чем все известные аналоги средства. В основе формулы – экстракт виноградной лозы в сочетании с натуральными компонентами. Крем регулирует производство меланина, который отвечает за пигментирование кожи, сглаживает неровности кожи и борется с мелкими морщинами. Ищите в магазинах, начиная с февраля, по цене около €39.








Бизнес
Показы London Fashion Week в новом сезоне будут проводиться не в Челси, а в районе Беттерси Парк (Battersea Park). Организаторы LFW говорят, что это вынужденное решение. Новое место расположено не лучшим образом с точки зрения транспорта и антуража. Однако в нем уже проходили, например, показы лондонской Недели выпускников моды (Graduate Fashion Week). Переезд вызван необходимостью получать у местных властей разрешения на перепланировку для показов, что займет слишком много времени.

Французский бренд косметики Bourjois закроет свое итальянское отделение к 31 декабря. Отделение со штаб квартирой в Милане было основано 2 года назад. Его основной задачей было довести бренд до уровня большой тройки самых продаваемых линий в стране. Однако из-за большой конкуренции он не поднялся выше 18 места. В январе руководство Bourjois объявит либо о новом подходе к бизнесу, либо об уходе с Апеннин.

Американский производитель мужской косметики Zirth (Shiseido) объявил о кадровых перестановках. Новым президентом станет Киору Такаджи (Kioru Takaji) вместо Брайана Робинсона (Bryan Robinson), основавшего собственную компанию. Пост председателя совета директоров у Такаджи примет Кийохару Икоми (Kiyoharu Ikomi). Он будет совмещать новую должность с обязанностями исполнительного директора Zirth, а также исполнительного директора и председателя правления Shiseido international Corp.








Joop! с водкой и прыжками
Joop! с водкой и прыжками
Lancaster Group представила новый мужской аромат Joop! - Joop! Jump. Он предназначен молодым людям – от 25 до 35 лет. «Парфюм с легким характером» - так называет его создательница, Софи Лаббе, - он легко надевается и с удовольствием носится, подобно вашему любимому свитеру». Смесь классических фужерных нот оттеняется всплесками гелиотропа, и – сюрприз, сюрприз! – замороженной водкой. Все это удовольствие помещено в фирменный флакон синего цвета с серебристой крышкой, который разрабатывал Лютц Херманн. Премьера намечена на март, вместе с рекламными черно-белыми фотографиями Натаниэля Голдберга. В линию войдут также геот для бритья, бальзам после бритья и дезодорант.








Vanille Exquise от Annick Goutal
Vanille Exquise от Annick GoutalВ магазинах Articoli появился долгожданный аромат, европейская премьера которого состоялась еще в сентябре - Vanille Exquise из коллекции Annick Goutal. Для его создания была выбрана мягкая и теплая ваниль с Маркизских островов. Букет смягчают оттенки миндаля, приправленные бензоином и глубоким и мистическим ароматом гуайякового дерева. Чувственность расцветает вместе с нотами кокосового молока, бобов тонка и розы, и, наконец, финальный аккорд - нежный белый мускус, подобный нежному шепоту аромата на вашей коже. Очаровательный парфюм понравится не только любительницам ванили – он подойдет всем, кто захочет ощутить теплые ноты холодной зимой. Рождество – лучшее время попробовать что-то новое.








Lancaster запускает Miami Glow
Lancaster запускает Miami GlowГруппа компаний Lancaster (Coty) еще раз повторить успех аромата Glow by J Lo и выпускает в феврале 2005 года новый Miami Glow by J Lo. Планируется, что объем продаж нового аромата в первый год выпуска составит 100 млн долл., что побьет все рекорды парфюмерно-косметической отрасли. «Miami Glow будет способствовать увеличению числа потребителей, так как целевая аудитория аромата – молодое поколение, а Майами – это самое жаркое и стильное место», – отмечает представитель компании.

Цветочный аромат Miami Glow by J Lo содержит ноты розового грейпфрута, маракуйя и цветки апельсина. Целевая аудитория аромата – девушки от 13 до 25 лет. Дизайн флакона похож на флакон Glow: стеклянный, золотистого цвета, с браслетом вокруг флакона.

В декабре 2004 года туалетная вода появится в некоторых магазинах США. Мировой запуск аромата планируется в феврале 2005 года.

Рекламная кампания включает рекламу в журналах (март 2005 года). В отличие от рекламы других ароматов Дж.Лопез, сама актриса не будет в ней участвовать. Lancaster подписал соглашение с Дж.Лопез в марте 2002 года. Мировой оборот первого аромата Glow by J Lo составил 210 млн долл. (с момента, как был запущен в сентябре 2002 года).








Paradise Passion от Наоми Кэмпбелл
Paradise Passion от Наоми КэмпбеллНаоми Кэмпбелл представила свой шестой парфюм: новинка получила название Paradise Passion. Райские страсти создавались Франсуаз Карон из Quest International, ассиметричный флакон разрабатывался в австралийском подразделении Iconomy. Оттенки – красные и бирюзовые, именно так, по мнению супермодели, и должна выглядеть запретная страсть в раю. Готовится к выпуску рекламная кампания парфюма, которой руководят любимый фотограф Мадонны Стивен Кляйн и нью-йоркское агентство Project. Мировая премьера намечена на март 2005-го, стоимость аромата – около 25 Евро за 30мл.








Китайский Cartier
Китайский Cartier
В Шанхае открылся бутик Cartier: французские ювелиры решили не отставать от Armani и Louis Vuitton и бросили все силы на завоевание перспективного китайского рынка. «Для китайцев очень важна символика престижности – дорогие украшения, дорогая одежда, роскошные автомобили, - прокомментировал ситуацию руководитель рекламного агентства Saatchi and Saatchi Джулан Лапка, - представьте себе целевую аудиторию товаров класса luxury, численностью в 1,3 миллиарда человек, и только тогда вы поймете, что такое перспективность». Аналитики говорят о том, что уже сейчас на рынке товаров роскоши в Китае крутятся миллиарды долларов, и оборот будет постоянно расти по крайней мере в ближайшие 10 лет. А для Cartier, кстати, это только первый шаг в завоевании рынка – в ближайшее время будет открыто еще 9 бутиков в крупнейших городах Китая.








Любимое солнце от Lancaster
Любимое солнце от LancasterLancaster представил новую косметическую линию Precious Sun: средства будут защищать от солнечного загара и помогать бороться со старением кожи. В основе новой линии – принцип, используемый в средствах 365 Cellular Elixir. Под воздействием солнечных лучей средство активизируется, интенсивно защищает кожу от негативного воздействия окружающей среды и стимулирует восстановление клеток. Процесс регенерации происходит на трех уровнях: поверхность кожи защищена с помощью «жемчужного фильтра», препятствующего проникновению ультрафиолета; эпидермис питается с помощью уникального RPF-комплекса, обогащенного вытяжками из кораллов; и, наконец, в самых глубоких слоях дермы с помощью экстракта риса происходит стимулирование выработки коллагена, отвечающего за упругость и подтянутость кожи. Запуск линии запланирован на март, вместе с запуском новой «солнечной» линии декоративной косметики Divine Bronze.








Тушь и блеск от Nivea
Тушь и блеск от NiveaКомпания Nivea представила две новинки в декоративной линии Nivea Beautе: тушь для ресниц Maximpact и блеск для губ Volume Shine. Три оттенка туши (черный, коричневый и синий) появятся в продаже в феврале по цене 10 € за 7 мл. Чуть позже, в апреле, появится и ее водостойкий вариант. 10 оттенков блеска для губ (8.65 € за 5 мл.) ожидать стоит ближе к весне. Запуск будет сопровождаться довольно агрессивной рекламной кампанией на телевидении и в прессе – представители Nivea заявили, что они готовы «встряхнуть рынок» своими новыми звездными продуктами.










1234567891011121314151617181920

212223242526272829303132333435