Новости. Страница 32




Новое издание Fragrances of the World
Новое издание Fragrances of the WorldЭксперт в области парфюмерии Майкл Эдвардс (Michael Edwards) выпустил 21 издание своей знаменитой классификации ароматов Fragrances of the World. В него добавлены 428 новинок. Общее число ароматов превысило 4000 от 596 производителей.

Классификация Эдвардса имеет большой авторитет в профессиональных кругах. В частности, ее использует парфюмерная сеть Sephora (LVMH).








Sergio Taccini Active Water puor homme. Новинка в Продаже
Sergio Taccini Active Water puor homme. Новинка в ПродажеЖизнь не стоит на месте. Победы сменяются неудачами, и вместе с ними меняешься ты. Другой взгляд, другое мгновение – и это уже совсем другая игра. Ты не можешь наблюдать за окружающим миром со стороны, но ты не позволяешь навязывать ему свою игру. Ты молод, энергичен и знаешь себе цену. Каждый момент на счету, часы отсчитывают свой ход, ты чувствуешь жизнь и … живешь. Новый, свежий древесно-пряный мужской аромат Active Water от Sergio Tacchini, - ритм твоей жизни.








Bvlgary Notte Lady. Новинка в продаже
Bvlgary Notte Lady. Новинка в продажеЧувственный и загадочный, новый женский аромат BLV Notte pour Femme от Bvlgari Parfums, впитавший в себя волшебство и неподвижность ночного воздуха, раскрывает самую сокровенную и таинственную сторону BLV. Яркий аккорд мандарина и бергамота, утонченные ноты галанги и изысканность имбиря усиливают чувственное восприятие. Необычный парфюмерный компонент водка создает особое ночное настроение, ноты акации, ириса и табака подчеркивают необыкновенную женственность аромата, запахи амбры и ладана дарят теплоту, обволакивающий аромат черного шоколада очаровывает и волнует сознание.








Bvlgary Notte. Новинка в продаже.
Bvlgary Notte. Новинка в продаже.Интенсивный и чувственный, новый мужской аромат BLV Notte pour Homme от Bvlgari Parfums, впитавший в себя волшебство и неподвижность ночного воздуха, раскрывает самую сокровенную и таинственную сторону BLV. Волнующий аромат галанги, энергичные ноты нероли, бергамота и кардамона подчеркивают изысканность и искушенность мужчины BLV NOTTE pour Homme. Лаванда и цветы табака рождают теплые, обволакивающие, обольстительные и чувственные аккорды. Венге, раскрывая свой густой, насыщенный аромат и сливаясь с запахом черного шоколада, рождает дерзкое соблазнение, пульсирующее загадочной тайной.








Бизнес. 9 ноября
Вывод на рынок аромата Curious, ставший премьерой парфюмерной линии Бритни Спирс (Britney Spears), позволил Elizabeth Arden в три раза увеличить прибыль (до 4,8 млн. долл.) в третьем квартале по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (1,3 млн. долл.). По словам представителей бренда, новинка уже стала самыми продаваемыми духами в американских супермаркетах

Французская компания Yves Rocher придет на китайский рынок в следующем году. Вначале будут открыты секции в супермаркетах и косметических магазинах Шанхая. Затем появятся и отдельные магазины. В КНР будут представлены только косметика и макияж бренда, но не парфюмерные линии Yves Rocher.

Lancome (L’Oreal) же использует опыт работы в Китае при изменении позиций на рынке США. Теперь компания будет развивать концепцию собственных небольших бутиков, пока сохраняя и присутствие в парфюмерно-косметических магазинах. В конце октября открылся бутик марки в штате Нью-Джерси. Концепция была опробована Lancome в Шанхае и Сянгане (Гонконге).

Испанский модный бренд Mango откроет 25 торговых точек в Канаде и США в течение следующих 5 лет.








S.Dali Green for men. Новинка в продаже.
S.Dali Green for men. Новинка в продаже.Новый мужской аромат Luxury Green от Salvador Dali Parfums приятно удивит преобладанием зеленых, свежих нот. Аромат создан для современного мужчины сильного и мужественного, но в тоже время утонченного и изящного. Искрящаяся вспышка зеленых нот, скрытых в мягком пряном оттенке, плавно переходит в теплое эхо древесных нот. Лимитированный выпуск.








Taccini Stile DONNA. Новинка в продаже.
Taccini Stile DONNA. Новинка в продаже.У мужского аромата Stile от Sergio Tacchini появилась пара Stile Donna. Ее образ – современная, динамичная, уверенная в себе женщина, элегантная и обольстительная. Начальные ноты аромата – необычное сочетание голубики, ангелики и пиона – органично сплетаются с нотами сердца, в которых соединились магнолия, каро корунд, шафран, оставляя за собой элегантный шлейф из кедра, тика, мускуса и белого сандала. Женщина, стремящаяся всегда быть самой собой, женщина, легко идущая по жизни, женщина, отважно исследующая этот сложный мир, женщина аромат которой - Stile Donna…








Fendi Celebration. Новинка в продаже.
Fendi Celebration. Новинка в продаже.Высокая мода это всегда нечто потрясающее. Новый женский аромат Celebration от Fendi это истинно Высокая мода, способная выявить Ваши самые прекрасные черты. Грация простоты и неподдельной элегантности, составляет самую суть этого аромата, сотканного из фруктово-цветочного великолепия: апельсин, ягоды черешни, роза, черная смородина и жасмин великолепно оттеняются острой ноткой розового перца, благоуханием мускуса, сандала, кедра и янтаря.








Aqva от Bvlgari
Aqva от BvlgariBvlgari планирует окатить волнами своих клиентов: к выпуску готовится новая туалетная вода для мужчин Aqva. В верхних нотах – мандарин и листья апельсинового дерева, за ними следуют пряные ноты сантолины и яркий аккорд посейдонии (океанических водорослей), в шлейфе аромата – мягкие ноты янтаря. Аромат заключен во флакон, напоминающий отполированную до блеска гальку. В парфюмерную линию кроме туалетной воды войдут также лосьон и эмульсия после бритья, шампунь и гель для душа, дезодорант. Премьера линии назначена на февраль 2005 года.








Новое лицо Miracle
Новое лицо MiracleНемецкая актриса Диана Крюгер стала новым лицом аромата Miracle от Lancome: звезда фильма «Троя» заменит на этом почетном посту Уму Турман. Фотографии и ролики с участием Дианы появятся в журналах и на телевидении этой зимой (сначала в Германии, потом в Италии, Испании и Франции). Режиссером телевизионных роликов стал Алан Эсколл, снимать печатную рекламу будет Солве Сандсбо, автор скандально известной рекламной кампании мужского аромата YSL M7.








Chloe разгромила Burberry в Лондоне
Chloe разгромила Burberry в Лондоне2 ноября в лондонском «Музее Виктории и Альберта» прошел торжественный вечер, посвященный вручению наград British Style Awards.

Главной номинацией является «Лучший дизайнер года». За время существования награды ее 4 раза получал Александр Маккуин (Alexander McQueen), 3 раза - Джон Гальяно (John Galliano) и по 2 раза - Вивьен Вествуд (Vivienne Westwood) и Хусейн Чалаян (Hussein Chalayan). В этом году интригу церемонии придавал состав претендентов. Фиби Фило (Chloe) , Кристофер Бейли (Burberry) и Roland Mouret - имена в моде более, чем известные, но, что странно, ни разу «дизайнером года» по версии British Style не становившиеся. Выбор авторитетного жюри остановился на Фиби Фило, а Бейли может теперь утешаться специальным призом администрации Музея.

Маккуин, кстати, обошел конкурентов в номинации «Лучший дизайнер мужской одежды». «Лучший дизайнер аксессуаров» - Mulberry, а не Agent Provocateur, как многие ожидали. «Лучший молодой дизайнер» - Жиль Дикон (Giles Deacon). «Лучшей моделью» стала школьница Лили Коул (Lily Cole).

Важным прецедентом стала номинация «Лучший магазин». Вэб-магазин net-a-porter.com выиграл у бутиков Mathew Williamson и Asprey. Ave Internet!

После церемонии Эллис Темперли (Alice Temperley), не ставшая «Лучшим молодым дизайнером» заметила: «Чтобы побеждать в этой индустрии, нужно быть мужчиной геем. Впрочем, быть номинированной вместе с Жилем Диконом и Джонатаном Сондерсом было четью само по себе».








Аромат Silver Rain
Аромат Silver Rain Впервые в истории парфюмерии бренд высокотехнологичной клеточной косметики представил собственный аромат. Silver Rain, дебютная линия La Prairie, появится на прилавках в марте 2005 года.

Верная своему сегменту, компания остановилась на эксклюзивном предложении по высокой цене – 125 евро за 50 мл EdP, 135 евро за 200 мл крема для тела и 90 долл. за ароматизированную свечу. Роскошен асимметричный флакон в виде текучей капли дождя.

За Silver Rain пследуют два аромата ограниченного тиража Spice и Sensuality, обещают в La Prairie. Уже приглашены мастера Christofle, которые выпустят 1000 наборов из трех ароматов во флаконах по 15 мл. Выпуск будет разделен на три части. Каждая «корзинка» будет стоить 2000 евро.

Впервые «лицом» рекламной кампании станет не известная актриса или певица, а виртуальная модель, составленная из лиц множества женщин.








Ferre by Ferre pour Homme. Новинка в продаже.
Ferre by Ferre pour Homme. Новинка в продаже.Gianfranco Ferre сделал осенний подарок для мужчин и женщин, выпустив парные ароматы GF Ferre Lei-Her и GF Ferre Lui-Him. Энергичный, пряный, древесный мужской аромат несет с собой удивительное ощущение свежести и кажется естественным продолжением истинно мужской натуры. Жить полной жизнью и дышать полной грудью, получая удовольствие от каждой минуты, - все это так естественно для его обладателя!








CK Etetnity Moment for lady. Новинка в продаже.
CK Etetnity Moment for lady. Новинка в продаже.Calvin Klein представляет новый женский аромат Eternity Moment, версию знаменитого аромата Eternity для молодых девушек от 20 до 25 лет. Идея новинки выражается простой мыслью: внутри каждой соблазнительницы живет нежное создание. Она счастлива быть собой, быть любимой и дарить любовь, и понимание этого наделяет ее невообразимой привлекательностью, которую очень выгодно подчеркивает восхитительный свежий, цветочный аромат, напоминающий об особенных моментах проведенных с тем, кого Вы любите. Основные ноты: личи, цветки граната, кувшинка, китайский розовый пион, гуава, мускус, древесина.








Парфюм от Жириновского
Парфюм от ЖириновскогоВладимир Жириновский выпустил свой именной одеколон: презентация аромата должна была состояться в августе, однако по непонятным причинам задержалась до ноября. По словам самого лидера ЛДПР, запах одеколона "Жириновский" воплощает качества, присущие настоящему мужчине - "честность, открытость, справедливость и притягательность". Со свойственной экспрессией, Владимир Вольфович заявил: «Главный смысл - это притягательность. Это должно вызывать симпатии». В разработку и производство парфюма зарубежными инвесторами вложено 250 тысяч долларов








Парфюмерия от Mango и L'Oreal
Парфюмерия от Mango и LL'Oreal и Mango решили обзавестись своими ароматами: L'Oreal будет сотрудничать с дуэтом дизайнеров Victor&Rolf, а Mango выпустит парфюм совместно с Puig. Новинка от L'Oreal получила название Flowerbomb, дизайнеры Victor&Rolf описывают этот парфюм как «аромат с ярко выраженной концептуальностью». Вместе с арфюмом выпускается лосьон для тела Bombilicious. В Mango решили пойти по более традиционному пути, и назвали аромат Mango Adorably. В верхних нотах - цитрусовые и красные фрукты; в сердце аромата – фрезия, ландыш и розовый перец; в шлейфе – пачули, ваниль, мускус и янтарь. В линию также войдут крем для тела и дезодорант-спрей. Новинки появятся не раньше весны 2005 года.








Мадонна может стать «лицом» Versace
Мадонна может стать «лицом» Versace По слухам, циркулирующим в модной среде, Донателла Версаче (Donatella Versace) обсуждала с Мадонной (Madonna) возможность ее участия в рекламной кампании весны-лета 2005 года.

Стороны пока обсуждают финансовые детали сделки, однако знаменитый фотограф Марио Тестино (Mario Testino) вовсю готовится к съемкам.

Поп-звезда уже была «лицом» итальянского бренда ровно 10 лет назад.








Бизнес
Итальянский производитель парфюмерии ITF опубликовал планы запусков новых линий парфюмерии в 2005 году.

Так к 14 февраля (Дню влюбленных) к туалетной воде Roberto Cavalli Oro прибавятся сопутствующие средства: лосьон для тела (150 мл – 26 евро), гель для душа (150 мл – 31 евро) и дезодорант-спрей (100 мл – 23 евро). У Roberto Cavalli также выйдут ароматы для дома.

В марте 2005 года первый женский парфюм появится у итальянского модного бренда Exte. Позже свои последние достижения в области запахов представят Gianfranco Ferre и Gai Mattiolo.








Cinema by Yves Siant Laurent. Новинка в продаже
Cinema by Yves Siant Laurent. Новинка в продажеНовый женский аромат Cinema от Yves Saint Laurent затрагивает чувственность, подчеркивая ее искушающую и соблазняющую природу. Аромат, который открывает Ваши чувства и освобождает желания, рождает нежный, но в тоже время яркий индивидуальный образ и дарит удовольствие с первого глотка воздуха, наполненного его дивным дыханием… Обольщение без слов… Начальная нота: корсиканский клементин, цветки миндаля, цикламен. Нота «сердца»: амариллис, пион, жасмин. Конечная нота: амбра, белый мускус, бурбонская ваниль.








MaxMara. Новинка в продаже
MaxMara. Новинка в продажеИтальянский дом моды Max Mara выпустил свой первый женский аромат - Max Mara. Волнующий, утонченный, классический аромат будоражит воображение и пробуждает чувства. Он также роскошен и многолик, как и женщина, которая его выбирает. И подчеркивая присущие ей индивидуальность, стиль и шарм, Max Mara дарит своей обладательнице неуловимое очарование, непостижимое и трепетное, словно яркая вспышка счастья. Начальная нота: цитрусовые, имбирь. Нота «сердца»: лилия, орхидея, магнолия, мускус. Конечная нота: экзотические растения, сахарная свекла. Флакон напоминает формой тело женщины.










1234567891011121314151617181920

212223242526272829303132333435