Новости. Страница 35




Paul Smith представляет запахи Лондона
Французский производитель парфюмерии Inter Parfums представляет новый дуэт запахов английского дизайнера Пола Смита (Paul Smith). Линия повторяет название коллекции одежды Paul Smith London и отражает любовь дизайнера к городу. Уже третий дуэт бренда представляет собой флакон в виде аптечной бутылочки: темно-красная для женщин и синяя для мужчин, созданные Пьером Динандом (Pierre Dinand).








Живешь только дважды...
Bvlgari Parfums, парфюмерное отделение ювелирного дома Bvlgari, представит на азиатском рынке особый вариант появившегося осенью-03 аромата Omnia – Omnia Crystalline. В его композиции появляется много экзотических нот: цветы лотоса, бамбук, наши и дерево балса. Немного изменился флакон – он стал полностью окрашен в серебрянный цвет.

Представлены туалетная вода (40 мл – 40 долл., 65 мл – 49 долл.) и набор для путешествия с двумя EdT по 40 мл. За пределами Дальнего Востока Omnia Crystalline появится не раньше 2006 года.








Аромат эпохи глобализации
Испанская компания Perfumes y Duseno готовится к презентации первого мужского аромата модного бренда Roberto Verino. VV Man Roberto Verino был создан двумя парфюмерами Firmenich. Один из них – Илиас Эрменидис (Ilias Ermenidis) работал в Нью-Йорке, а другой – Франсис Делемон (Francis Deleaumont) – в Париже

Композиция находится на стыке древесных, цветочных (нехарактерно для мужской парфюмерии) и пряных зхапахов. Ее открывают ноты дыни и кардамона. «Сердце» заключает в себе жасмин, розу, гелиотроп и перец, а в «базе» сандал и кедр смешаны с амброй и пачули.

Флакон прямоугольной формы окрашен в теплые красный и оранжевый цвета. Упаковка контрастирует с ним чернотой угольного оттенка. Дизайнер - Хосеп Мария Морера (Josep Maria Morera).

Представлены туалетная вода (50 мл – 42 евро, 100 мл – 53 евро), лосьон после бритья (100 мл) и дезодорант-спрей (150 мл).

Продажа линии VV Man начнется 15 сентября в испанских магазинах, а также в США, Латинской Америке, Европе (кроме Франции, Италии и Германии) и Азии








Игрушечные духи
Американская парфюмерная компания Taylor Madison подписала соглашение с производителем мягких игрушек Gund. Taylor Madison будет выпускать и представлять на рынке косметику и ароматы для детей до 5 лет под маркой BabyGund. Первые плоды сотрудничеств появятся в конце 2005 года








Лолита превратилась в мраморную статую
Где те времена, когда худющая девчонка рекламировала растущие, как грибы в после дождя, в конце 1980-х ароматы Calvin Klein? Теперь Кейт Мосс (Kate Moss) предлагает классику.

Модель станет «лицом» кампании духов Anais Anais от Cacharel.

Креатив лежит на дизайн-студии Baron & Baron. Фотосессию делает Дэвид Симс (David Sims) под общим руководством Стюарта Драйбурга (Stuart Dryburgh).








Mania охватит и женщин
L’Oreal Luxury Products представляет Armani Mania, новый женский аромат Дома моды Giorgio Armani.

Названный в честь своего мужского прототипа, он должен дополнить Sensi и стать альтернативным предложением бренда для следящих за модой женщин.

Маркетологи называют Sensi ароматом, который отражает «сексуальность и гламур», присущие образу Giorgio Armani. Mania же будет исполнен «шикарной неформальности».

Его композицию Доминик Рупийон (Dominique Roupion) построил вокруг трех аккордов: средизменоморских нот «головы», цветочного «сердца» и древесной «базы». Простой флакон удлиненной формы навеян мужской «Манией».

Кроме туалетной воды (30, 50 и 70 мл – от 37 до 70 евро), в линию входит лосьон для тела.

Armani Mania появится на прилавках в сентябре. Его выход будет сопровождать активная рекламная кампания в прессе.








Lacoste выпускает новую женскую линию Touch of Pink
Парфюмерная торговая марка Lacoste (Procter & Gamble) вслед за своим мужским ароматом Lacoste (выпущен в марте этого года) выпускает женскую линию под названием Touch of Pink. Мировой запуск новинки планируется в сентябре 2004 года.

Touch of Pink – свежий цветочный аромат с нотами красного апельсина, свежего кориандра, жасмина, фиалки, сандалового дерева и ванили. Аромат представлен в прозрачном розовом флаконе с прозрачной крышкой и в ярко-розовой упаковке.

Как и мужской аромат, Touch of Pink нацелен на потребителей от 16 и до 25 лет. Линия представлена туалетной водой, шариковым дезодорантом, гелем для душа и лосьоном для тела. Запуску будет предшествовать рекламная кампания, включающая телевизионные ролики и рекламу в печати.








Puig представила первый аромат для Prada
Испанская косметическая группа Puig представила первый аромат для итальянского бренда Prada. Женская парфюмированная вода Prada, на разработку которой ушло 3 года, в августе дебютирует в США.

Дом мод сделал попытку разработать аромат в 2002 году, когда была запущена их первая косметическая линия Prada Beauty, но аромат так и не вышел на рынок. Новая попытка Prada создать аромат – результат соединения с Puig Beauty & Fashion Group, состоявшегося в 2003 году.

Формула женского аромата представляет собой новое истолкование традиционной парфюмерии и сочетает масло сандалового дерева, листья пачули, лабданума. Аромат заключен в прямоугольный флакон цвета сливы с серебристым распылителем, на котором выгравировано Prada.

Линия включает туалетную воду в виде спрея, молочко для тела, а также крем для душа и ванной. В августе Prada запустит линию в магазине Neiman Marcus (Нью-Йорк), а в сентябре аромат появится в 350 торговых точках в США. Запуск продукта в Испании, Германии, Великобритании и Италии планируется в середине октября. Международный запуск новинки намечен на начало 2005 года.








Azzaro с визитом
Французский бренд Azzaro (Clarins) представит первый женский аромат, созданный без участия своего основателя Лориса Аззаро. Однако Visit for Women важен для бренда не только из-за того, что он открывает новый этап его истории. Новая линия должна уравновесить продажи парфюмерии этой марки. Сегодня 90% оборота приходятся на мужские ароматы Azzaro, два из которых входят в десятку наиболее популярных ароматов Франции, а Chrome еще и в Top-10 США.

Visit for Women – это цветочно-древесно-пряный аромат. Он создан Домитилль Мишалон (Domitille Michalon) и Ольвье Польжем (Olivier Polge) из IFF. Флакон (дизайнер Федерико Рестрепо) представляет собой металлическую колонну, обернутую красным стеклом, наподобие римской тоги.

Линия – это парфюмированная вода (25, 50 и 75 мл – от 39 до 75 евро) и «жемчужный уход для тела» (200 мл).

Начало продаж в европейских странах намечено на октябрь. «Лицом» рекламной кампании станет австрийская модель Анна Хубер (Anna Huber).








Lacoste видит осень в розовом свете
В сентябре выходит новый аромат A Touch of Pink от Lacoste. Красный апельсин, кориандр, жасмин, филака, сандал и ваниль составили свежую цветочную композицию парфюмера IFF Домитиль Бертье (Domitile Bertier).

Аромат помещен в узкий флакон прозрачного стекла с розовой подсветкой и с прозрачной крышкой.

Линия состоит из туалетной воды (30, 50 и 100 мл – от 35 до 56 евро), роликовый дезодорант (75 мл – 18 евро), гель для душа (150 мл – 18 евро) и лосьон для тела (200 мл – 23 евро).

«Лицом» рекламной кампании A Touch of Pink станет датская певица Наташа Томас (Natasha Thomas).








Подкова на счастье
Испанская парфюмерно-косметическая группа Puig вдохнет новую жизнь в парфюмерию респектабельной немецкой марки одежды и аксессуаров Etienne Aigner, выпустив в сентябре мужской и женский ароматы Aigner Black.

Представитель компании сказал, что она собирается «омолодить, придумать заново и сделать более современным образ бренда». По его словам, если 5-6 лет назад клиентам Aigner было 40-60 лет, сегодня ставка делается на 30-50 летних.

Женский аромат – смесь цитрусовых (сицилийского бергамота и мандарина), аниса и черного мускуса; в то время мужская версия содержит грейпфрут, листья мяты и бобы тонка. Обе композиции создал известный парфюмер Альберто Мориллас (Alberto Morillas).

Женская линия состоит из парфюмированной воды (30 мл, 75 мл, 125 мл), а мужская из туалетной воды тех же объемов. Ожидается, что в начале 2005 года к ним прибавятся средства по уходу за телом.








Новинка от Guerlinan
AQUA ALLEGORIA HERBAL FRESKA

Herba Fresca напомнит прогулку по саду босиком ранним летним утром по покрытой росой траве. Свежие ароматы травы поднимаются от почвы, смешиваются с нотами мяты, деревьев и диких цветов








"Индустрия красоты" в Иркутске
Сегодня в Иркутске, в "СибЭкспоЦентре", открывается Вторая специализированная выставка "Индустрия красоты". Выставка проводится при поддержке администрации Иркутска и Иркутской области,...










1234567891011121314151617181920

212223242526272829303132333435