Gucci Memoire d`une Odeur
  • 5 августа, 2019

Вслед за чудесным изданием в непрозрачном зелёном флаконе Gucci Flora Emerald Gardenia дом Gucci запускает ещё один аромат, облачённый в зелёный - на этот раз прозрачный - флакон и зелёную коробку, украшенную звёздами. Композиция новинки разработана мэтром парфюмерии Альберто Морийясом. Парфюм описывается как минерально-ароматический унисекс и носит название MEMOIRE D'UNE ODEUR. В его основе лежит очень ностальгический аккорд ромашки, навевающий воспоминания о прошлом.

"Аромат запечатлён в нашем подсознании и неразрывно связан с пережитыми моментами, окрашивая их эмоциями всепоглощающей радости, сильной любви или настоящей грусти. Аромат может заставить нас вновь пережить эти моменты, воскресив эмоции прошлого в настоящем. В новой парфюмерной истории Gucci аромат исследует силу воспоминаний, возвращая их из прошлого и делая частью сегодняшнего дня. Двигаясь взад - вперед по шкале времени, он связывает прошлое и настоящее уникальным мостом, который направлен прямо в будущее. Представляем вам новый унисекс аромат от Gucci, парфюм, не связанный с каким-либо гендером или временем. Представляем вам Gucci Mémoire d’une Odeur." 


“Это результат моей одержимости ароматами: мои воспоминания преимущественно ольфакторные, а значит обонятельные образы - моя память. Думаю, что на глубинном уровне парфюм - это то, что даже с закрытыми глазами переносит нас в определённую точку во времени и пространстве. Когда мы начали работать над Gucci Mémoire d’une Odeur, я старался взять за основу аромат, который не так просто идентифицировать, гибридный аромат, который бы максимально ассоциировался с воспоминаниями," - говорит креативный директор Gucci, Алессандро Микеле.


Мэтру парфюмерии Альберто Морийясу было предложено создать необычное творение в винтажном стиле с акцентированными минеральными нотами, мягким мускусом и деликатным аккордом ромашки.

"Мне пришлось тщательно поразмыслить о том, почему Алессандро выбрал ромашку. Затем я приступил к работе с ароматом ромашки, и тогда понял: никто не делал этого раньше. Ромашка известна во всем мире. Все мы однажды сталкивались с её запахом, но как мечта, как детское воспоминание, как что-то вне времени она никогда не фигурировала в духах. Этот цветок очень недооценен, это растение обладает исключительным ольфакторным характером, " - объясняет  Морийяс. И добавляет: "Мускусный минеральный аккорд является краеугольным камнем аромата; он связывает между собой все остальные ольфакторные элементы и придаёт им невероятную мягкость."

Композиция открывается римской ромашкой в сочетании с горьким миндалем. В её сердце распускается букет из индийского кораллового (ночного) жасмина и жасминовых лепестков. Мускус обволакивает и придаёт аромату глубину. Завершает образ благородная древесная база из тёплого сандала и воздушных, прозрачных аккордов кедра, оттенённых деликатной, мягкой ванилью.
римская ромашка, горький миндаль
индийский коралловый жасмин, лепестки жасмина, мускус
сандал, кедр, ваниль
В рекламной кампании нового парфюма задействовано множество очень разных, талантливых и красивых людей: певец, автор песен и актёр Гарри Стайлз, музыкант и дизайнер Зуми Росоу, художница Ариана Пападеметропулос, актёр и музыкант Станислас Клоссовски де Рола, художница Олимпия Диор, модель и музыкант Лесли Винер, модели Томас Ригель, Текс Сантос-Шоу, Тесса Бруинсма, Ольга Запивохина, Олег Ульрих, Матис Руцко, Мэй Лапрес, Уильям Валенте, Катя Грамма, Уния Пахомова, Элия София, Элибейди Дани Мартинес, Шейх Талл и Аарон Сирайнен.
Компания снята на Сицилии британским модным фотографом Гленом Лачфордом, который ранее выступил в качестве режиссёра рекламного фильма Gucci Pre Fall 2019. Хэштег нового релиза: #GucciMemoire 

"Ключевым элементом всей кампании является идея свободы; того, что вне эпохи, вне места, вне социума. Я нарисовал мир, который представляет собой фреску 'мифической' жизни, где семья - это община со своей собственной социальной структурой, где преобладает полная свобода выражения мнений и роли людей и вещей не вполне ясны. Я представил воспоминание об истинном воспоминании," - говорит Алессандро Микеле.
"В основе концепции Алессандро Микеле - большая семья-община, состоящая из людей, которые живут свободно и создают воспоминания вместе. Члены этой семьи танцуют среди живописных пейзажей на окраине Рима, устраивают пикники на фоне залитых солнцем руин Канале-Монтерано, и живут в семейном доме - Монтекальвелло - средневековом замке с фонтаном во дворе и загадочными фресками внутри и снаружи. Режиссёр рекламной кампании, Глен Лачфорд, наполнил видео и фото яркими ностальгическими образами, а помог ему в этом архитектор и дизайнер Кристофер Симмондс. Рекламные фотографии созданы как семейный фотоальбом, раскрывающий характер каждого члена семьи и их близкие отношения друг с другом," -  гласит пресс-релиз Coty.

Флакон нового издания Mémoire d’une Odeur вдохновлён винтажным флаконом Gucci в виде ребристой колонны, изготовлен из толстого стекла элегантного зелёного оттенка и увенчан золотистым колпачком. Источником вдохновением для украшенной звёздами внешней коробки послужили готических и романские европейские церкви Средневековья и эпохи Возрождения.
 

Поделиться