Giorgio Armani logo

Giorgio Armani

Giorgio Armani (Джоржио Армани)

Джоржио Армани (Giorgio Armani, Италия) – марка, созданая известным итальянским модельером Джорджо Армани. Одно это имя ассоциируется с изысканным вкусом и элегантностью высшего света. Надеть костюм от Армани означает не только подтвердить собственный статус, но и сделать неофициальное, но весьма весомое заявление о собственных пристрастиях и даже политических предпочтениях. Быть поклонником мастера означает ценить жизнь, комфорт и свою собственную безопасность превыше всего на свете. Самый успешный дизайнер Италии специализируется на утонченных, великолепно скроенных по фигуре и доставляющих максимум удовольствия своим владельцам изделиям как для мужского, так и для женского гардероба. Его произведения отличает высочайшее качество, они, что особенно важно, никогда не выходят из моды. Маэстро похож на прекрасную фею из сказки о Золушке, которая мановением волшебной палочки способна превратить дурнушку в настоящую принцессу.

Впрочем, реальная жизнь знаменитого дизайнера сама напоминает знаменитую сказку, однако на этот раз в роли Золушки выступает сам Джорджио. Родившийся в провинциальном итальянском городке неподалеку от Милана, он добился грандиозного успеха не только благодаря своему уникальному таланту, но и тяжелой повседневной работе, которая принесла ему самые благодарные плоды.

В 1973 году он основал собственную компанию, которая впоследствии была дополнена целой серией лейблов, среди которых особое место занимают Emporio Armani, A|X Armani Exchange, Armani Jeans, и Armani USA, предлагающие своим клиентам огромным выбор повседневной одежды и аксессуаров по вполне приемлемым ценам. Сделав ставку не только на своих знаменитых клиентов, но и на обеспеченного представителя среднего класса, Армани позволил огромному количеству поклонников моды приобщиться к роскоши и стилю "от кутюр", почувствовав себя на вершине успеха.

Триумфальное шествие Армани началось с появления в его первой женской коллекции pret-a-porter в 1975 году. В сво­ей коллекции он полностью отказался от рюшечек и бантов, провозгласив главным принципом своего творчества аб­со­лют­ный ми­ни­мализм. Еще раз Армани пошел наперекор веяниям моды, выпустив - опять же одним из первых - "свежий" аромат, который мгновенно завоевал популярность. После "Aqua de Gio" духи со свежими и легкими запахами стали производить буквально все.

Однако одним из главных открытий итальянского модельера стал Голливуд. Именно сотрудничество в волшебным миром фантазий позволило Джорджо приобрести то имя, которое с придыханием повторяют жители всех континентов, даже не интересующиеся модными тенденциями. Первый успех пришел вместе с выходом на экраны "Американского Жиголо", где молодой Ричард Гир щеголял в элегантном костюме "от Армани". Показательно, что именно мужской костюм для дизайнера стал заветным золотым ключиком в мир большой славы. Ведь маэстро начинал именно как дизайнер мужской одежды, долгое время проработав в компании Nino Cerruti.

В 80-е годы модельер сумел создать свой собственный уникальный стиль, который специалисты не могли отнести ни к классике, ни к модерну. Это был стиль "от Армани", корни которого профессионалы модного бизнеса видели то в стиле "нью лук" Кристиана Диона, то в мини-юбке от Мэри Квант. Чем больше женщин выходило на рынок труда, тем большее их количество жаждало избавиться от стандартного серого костюма офисного работника, выбирая яркий элегантный образ деловой светской дамы, который предлагал итальянский кудесник.

Дизайнер без сомнения использовал материалы из арсенала мужского костюма, создавая изысканные женские наряды, которые с удовольствием приобретали его многочисленные поклонницы. Материал, техника и эксклюзивный дизайн - вот решающие факторы успеха итальянского лейбла, которым руководят Джорджо Армани и его давний друг Серджио Галеотти. Неизменной благосклонностью публики пользуются пиджаки "от Армани", а также линия вечерних платьев, в которых щеголяют на подиуме самые известные звезды шоу-бизнеса. Впрочем, сам модельер отнюдь не желает чувствовать себя скованным собственным стилем, утверждая, что как только его фантазия вырвется за рамки, установленные им же самим, от знаменитого "стиля Армани" мало что останется.

В портфолио бренда с 2004 года - нишевая линия Armani Prive, благодаря которой бренд получил признание у истинных ценителей парфюмерного искусства.